вторник, 3 апреля 2018 г.

Начало развода

Моя жена в этот день опять подняла вопрос развода, в тот момент, когда я был в командировке, в самом для себя уязвимом состоянии и даже не по телефонному звонку, а просто в чате. Когда я не мог ничего сделать... Она хочет поскорей развестись, продать квартиру и разъехаться и жить с детьми отдельно. В тот момент я почувствовал сильную боль, предательство (хоть и она и раньше говорила об разводе). Я на тот момент наверно был потерян, не мог трезво рассуждать, мой разум был застлан обидой и болью, ведь я делал все что мог, чтобы спасти наш корабль любви (но была ли любовь или в какой момент она от нее ушла, а ко мне пришла). Жена все пыталась подсластить пилюлю - что и для меня это лучше, что не хочет причинять мне боль, что я заслуживаю лучших отношений. Но разве это может как-то успокоить человека, что за тысячи километров, который только начал чувствовать любовь, который не хочет разводится?!?! В тот день она говорила, что уважает меня и не заводит шашней за моей спиной (это был мой самый главный страх перед командировкой). Объясняла, что ей плохо и она страдает в наших отношениях, что она не может быть самой собой. Что я ей как друг. Я был раздавлен и подавлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий