суббота, 7 апреля 2018 г.

Душевная буря 3

Я чутка отошел и начал объясняться с женой. Я не отказываюсь от заботы о ней и наших детях, но мне страшно: страшно думать, что с ней будет другой, страшно обрести дистанцию с детьми, страшно быть лишь просто кошельком, не хочу быть запасным аэродромом. Вроде бы объяснились.
Чуть позже, она начала мне рассказывать про знакомую, у которой муж отдал карточку жене, в свободное время таксует и с этого имеет деньги на себя. С неким намеком, а я что хуже. У нас был до этого опыт, что у нее был общий бюджет, но по итогу эксперимент закончился, так как тратить все равно приходилось мне на покупку продуктов и прочего. Я считаю, что бюджет должен быть у мужчины, а он может спокойно давать своей жене средства на нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий