пятница, 6 апреля 2018 г.

Душевная буря 2

Моя жена мне выслала программный текст про отделение - но если для женщины разговор о проблеме - это половина ее решения, то для меня как для мужчины - это лишь подтверждение моей беспомощности и неполноценности. Это как соль на рану.
Далее плавно перешла на денежный вопрос. Что деньги быстро растратились на еду, детей и траты на себя. Как понимаете это для меня стал болезненным вопросом. Я хочу о ней заботится, но ее действия меня очень сильно задевают. Я в этот момент ощутил себя каким-то источником питания, от которого лишь берут, но ничего не дают в замен. В итоге я перевел ей денег, но я даже не знаю было ли это актом доброй воли или просто её давление на меня. Я мягок по отношению к ней, я часто иду и шел на её поводу, не знаю - это из-за слабохарактерности или еще чего, но получалось так. И на последок жена меня сравнила со всеми мужчинами, которые не терпят соплей и нюнь от женщин, хотя сами не прочь купаться в жалости женщины. Эти сравнения - они очень болезненны, не надо равнять под гребенку всех..

Комментариев нет:

Отправить комментарий