вторник, 3 апреля 2018 г.

Доверие к ВС

Я и мое доверие к ВС.

Многие не могут доверится ВС, вручить ей свою жизнь и судьбу. Не могут позволить ослабить контроль за своей жизнью, тешат себя иллюзией что способны управлять своей жизнью, безнадежно застревая в болоте созависимости/зависимости. Пытаются быть теми кем себя или кто-то другой придумал. Давайте я расскажу свою историю, которая не так давно началась.

1ая история - работа.

В середине 2016 году я уже думал про том, что уже нужно искать новую работу, но я не знал куда идти, да и боялся сменить свою работу (преподавателем работал). И в конце года, я понял, что надо в скором времени менять работу, если все так и останется как есть. В это время я уже начал задумываться о том как нам вселенная посылает сигналы. Перед этим, весной я ездил в командировку. И в обе стороны в купе были военные (первый двойной звонок от ВС). С которыми я говорил за жизнь и оба мне говорили идти в армию, пока не начались выпуски из училищ. Я послуша, но не был ещё готов к такому решению. Потом в университете появился военный, который занимался на базе нашего факультета. Он однажды пошутил, что может меня призвать в армию. И вот в середине осени я подумал, а что если Бог хочет мне сказать, что надо иди в армию. До этого я об этом даже не думал, точнее на далеком 4 курсе, я знал что у меня есть 3 пути: завод, универ или армия. И вот я обращаюсь к этому знакомому, типо пристрой меня. Он попытался, но у него не получилось. Я попробовал через военкомат и пункт отбора, но с высшим образованием туда не брали без отношения (приглашение на работу). И я вроде на этом остановился, но под НГ тот я выслал через интернет несколько резюме, в том числе и в вооруженные силы. Пришли из всех мест отказы, а из вооруженных сил была тишина.Ну я и забил, оставаясь дальше в универе и начал погружаться в пучину отчаяния (уж очень остро встали все сферы моей жизни в 2017 году). Но в марте, мне вдруг позвонили с пункта отбора и предложили служить в пределах моего города. В тот момент, я лишь не рыдал от радости. Те люди с которыми я долго и честно работал, а до этого учился меньше мне сделали в плане моего благополучия. И вот примерно с этого момента пошел мой внутренний рост, мужание того ребенка, которым я умудрился до 25, 26 лет жить. И начались маленькие чудеса, я многого не знал, что и как будет, я просто надеялся на ВС и все шло, так как должно было быть.  

Я не был здоровым кабаном, которых обычно показывают на плакатах, был обычным средним человеком, который спортом занимался моментами, а работа была сидяче-стоячая, связанная так же с ПК. Первые приключения начались с медкомиссии в моем городе, которую я прошел хорошо, а мне еще пришлось выезжать в другой город на окончательную комиссию, о которой я даже не знал, пока не поставили перед фактом. А ведь у меня работа - пары, как я с них уйду, если я их веду, но так сложилось, что в тот день когда я об этом узнал был четверг, а пятница была без пар и дальше выходные и я спокойно съездил и сдал, а время было прям перед весенним призывом. Чуть-чуть опоздал и пришлось бы стоять в очереди с призывниками.

Далее другие чудеса. В начале 2017 года 2 месяца  у меня зп стала 16к (подработки кончились), а в прошлом году 30-33к. Теперь наверно понятно, что с семьей не прожить на эти деньги, а мои непосредственные начальники, твердили как мантру: денег нет. А одним из документом необходимый для оформления была характеристика  с места работы. Когда я сказал, что мне нужна характеристика, мой завкафедрой (отличный мужик, единственный кто вообще помогал мне) пошел выбивать мне надбавку и мне дали 15к надбавки на 3 месяца (на нее еще районый и прочее) и моя зп стала 45к. Я тогда еще возмущался, что какого хрена мне ее раньше не дали и зачем мне она, я же скоро буду служить. Но я лишь предполагал, но ВС располагает. Ведь до моего назначения еще 6 долгих месяцев. Далее после медкомиссии меня ошарашили следующей миссией - сдать физическую.подготовку. Я не слабак, но занимался пробежкой еще осенью, т.е. прошло полгода. Но я сдал физо без подготовки, на чуть больше минимума, но мне этого было достаточно.

Время идет и пришел летний отпуск, мне выдали отпускные, но что значит 60к на 2 месяца летом на семью из 4 человек?
Начались длительные ожидания, когда придет выписка из приказа. Очень интересный был момент - в августе на пустом перекрестке в нас въехала машина, несильно, но помяло дверцу заднюю. Виноватым был мужчина, что в нас въехал. Оформили по европротоколу и насчитали по нему максимум 50000 (по факту чуть больше 50к), за ремонт отдал половину, а на остальные деньги жили.  

К сентябрю, когда надо выходить на работу, выписки о назначения на службу не было, как и денег. Приходилось с кредитной карты тещи покупать еду. Я был в неком смятении. Что делать, как быть? Тут приходит смс от сбера, типо кредит с невысоким процентом
Ну я посмотрел в начале и забыл
Но через несколько дней, я устал с кредитки тещи покупать, это как-то неправильно. И обсудив с женой решил взять кредит (напомню я еще был на прежней работе и на меня составили 0.25 ставки, чтобы если я уйду - это было.безболезненно, а представь сколько это от 16к). В тот момент я был четко уверен, что меня возьмут. В сентябре же я встречаю того знакомого, что пытался устроить меня в армию и рассказал про ситуацию свою, что жду приказа и все такое, он меня огорошил, что он ждал приказа год. Сказать, что я запаниковал, это ничего не сказать.
Жене я ничего не говорил. Просто понадеялся на волю Бога. А что я еще мог сделать? Прошел сентябрь, я ожидал получить 4к, но мне выдали мою обычную зп в 16к. Я был приятно удивлен. Далее в конце сентября в политене мне сказали, что я не могу не вести пары и меня нагрузили по полной.
Пар 12 в неделю было. Это много для семестра. Но я просто взял и делал это.
Хоть часть пар были для меня новые, но высасывал из пальца все что мог.
И тут в конце сентября мне звонят из части, что выписка уже пришла, а меня до сих пор нет и с таким наездом: Вы будете служить или как? Я такой, да я вообще не в курсе. С тем с кем я общался, тот сказал что еще ничего не пришло. Она говорит приезжайте, забирайте выписку и бегом в военкомат за предписанием. Я поехал за ней, получил. И что я увидел в нем?
Мне присвоили очередное звание.
Я очень сильно расчувствовался, я был очень благодарен ВС за это. Далее пошло мое оформление на увольнение. Я думал,что меня заставят отработать 2 недели по ТК, но на удивление меня спросили с какого числа меня уволить, я сказал как можно быстрее, ответили что дня 3-4 надо на оформление документов. Ну ок. Написал заявление, подписал у завкафедрой, отнес в кадры, там говорят что завкафедрой написал в резолюции дату с союзом “с” и поэтому раньше на день уволят, а мне и лучше.

Далее приключение в части, в части мне сказали, готовься пока тебя оформят зп не будет, а могут и 3 месяца оформлять. У меня глаза О_о, как так? В кадрах я спросил, там меня обнадежили, что в следующем месяце уже все получу. Я доверился ВС и приступил к работе и деньги получил вовремя. И начался мой путь становления. Сейчас я себя чувствую комфортнее, чем при работе в институте, хотя работать стал больше.

2. Брак

Я в начале супружеских отношений был далек до идеала, был глух к жене, жил в своем мирке, принимал все как должное, свои чувства (уже не говоря про чужие) не понимал, так же как и что вообще хотел от жизни. И так до лета 2016 года, когда моя жена заявила, что будет разводится со мной. Это было тем событием, о котором принято говорить, пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Не могу объяснить страх потери, привычка или действительно озарения было в моих действиях, наверно все вместе. И начал делать, то что должен был делать раньше - ухаживать за своей женой, делать ей комплименты. Жена была не совсем в восторге  таком позднем зажигании и поначалу меня мягко говоря посылала. Поэтому это было тяжело. Я бывало и отчаивался, был очень подавлен, но мое внутреннее упорство, привычка если упал, то обязательно встань - я делал свое маленькое дело, учился любить жену. Осенью 2016 - она отозвала свое заявление, хоть и осталась при своем мнении. Дальше я продолжал свой труд, но бывало забывал про себя и свои потребности, что вызывало сбои и претензии к жене, что не сближало нас. Но я старался преодолевать себя, основываясь на своем упорстве и своей внутренней силе. Отношения стали ровнее и спокойнее, но человек сам по себе слаб без внутреннего стрежня, что другие могут назвать верой. Далее в середине 2017 я начал вникать в программу, понимать суть своей проблемы, болезни. В целом мои действия были на фундаменте созависимости. Это стало лишь поводом сделать свои отношения и действия по отношению к супруге более здоровыми и близкими. Конечно у меня сохранились заскоки, но я стал пробовать их нивилировать, анализировать, чтобы недопустить эгоизма и своеволия наружу, чтобы он не портил жизнь. Не всегда это получалось, но общаться стало проще и легче без каждодневных упреков с самого утра. Моя вера в ВС и мои действия стали давать результаты - моя жена стала меня воспринимать меня как друга, не то чтобы я конечно хотел, но в сравнении с тем, что было тогда - это явный и большой прогресс. Проблемы до конца не делись, отношения еще не мужчины и женщины, я не знаю что и как будет, но я буду продолжать свой путь с верой в ВС. Правда я уже ничего не понимаю, что делать и как быть. Одна надежда на ВС, пусть она меня выведет из этого непонятного клубка запутанных нездоровых отношений.

В общем в моем понимание - вера в ВС, это когда ты делаешь свое дело, веришь что ВС тебе поможет или направит на истинный путь, ты ей не мешает, а прислушиваешься. Ведь все люди, события, ситуации - это знаки, но их надо еще увидеть и понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий