воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Душевный взрыв

Я вернулся домой из командировки с тяжелым сердцем. Те сны не давали мне покоя. Поэтому под покровом ночи, как вор, я залез в телефон жены. И все стало на свои места, она со своим бывшим опять сводила шашни за моей спиной, а другому слала свои фотки. В тот момент я наполнился болью и разочарованием, но это не было запредельным, как-будто сработал предохранитель и я понял, что все эмоции могу регулировать по мощности и снижать их уровень воздействия. Моё сознание бушевало, я понял, что пока не дошло до полной измены, надо разводится, что бы сохранить своё достоинство и самоуважение.
Я не понимал, как можно было от меня просить привезти подарочки, а самой смотреть налево, я не принимал этого.
На следующее утро, когда я высказал претензию жене - как обычно она пошла в отказку и делала весь акцент, что я грубо залез в ее личную жизнь, что она честна была со мной с самого начала, как сказала что меня не любит, что все это лишь штамп в паспорте, что она давно считает себя свободной.
Мой мозг, мое сознание отказывалось принимать эту ситуацию, это наглое вранье. Мне плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий