вторник, 3 апреля 2018 г.

Исповедь жене

Исповедь жене


Моя дорогая любимая, красивая, женственная, нежная, сексуальная, необычная, мудрая, спокойная, чувствительная, страстная, хозяйственная, ласковая Олечка. Я тебя никогда еще так не любил, как люблю я сейчас. Возможно если позволит судьба, я тебя могу полюбить еще больше, но это письмо не о том. Тут я выражаю свои мысли, эмоции, чувства и ощущения. Возможно они не до конца объективны, возможно я и правда давлю на тебя и пытаюсь форсировать события. Но я бы хотел чтобы ты это знала. В частной беседе мне не удается все это донести, ты бывает не слушаешь или не слышишь, или переходим вообще на другую тему, или я забываю что-то сказать.


Прошлое

В прошлом я был другим да и ты тоже. В будущем мы будем также другими, но сейчас мы такие какие есть. Я не вижу повода вспоминать прошлое, не вижу смысла зацикливаться на том сколько прошло лет, что ты выросла или стала старше, или что время уходит. Пока.ты со мной, время над тобой невластно, мужчина берёт покровительство над своей женщиной. Ты не знаешь, но в одну из давних ночей, когда у тебя была истерика (не сомневаюсь, что я был ее причиной), ты говорила, что боишься смерти и что линия жизни у тебя коротка. В тот момент я про себя подумал и попросил Бога, дай ей половину моей жизни, пусть она живет.

Страх

В твоей душе живет страх, страх предательства, страх мести, страх боли - ты мне говорила это мне между строк - что стоит тебе полюбить меня, как я начну по тебе ездить, что мужчины не выносят соплей женщины, что я тебе все припомню и что вообще мужчины все одинаковые. Это все страх, а где страх, там нет любви. Я не бесстрашен, но перед тобой открыт и могу быть честным, хоть это от тебя доставляет мне неудобства в виде упреков или твоего шока. А упреков ко мне у тебя много. Ты видишь любой недостаток и можешь об этом говорить больше, чем о моих достоинствах. Хотя у самой есть свои, но я их в основном не замечаю.

Общение

Я очень хочу с тобой общаться, каждый.день и обо всем. Но ты сейчас просто убегаешь от этого. На это у тебя есть свои причины и я их уважаю, но так существовать я не могу. Это противоестественно мне. Отношения без общения - это не отношения. Я в командировке каждый день жду твоих звонков и сообщений. Я завидую окружающим у которых есть это. Еще мне в наших отношениях и общении не хватает открытости и доверия. На скользкие вопросы ты не отвечаешь, юлишь и отрицаешь. Так же очень напрягает твои замечания по части моих недостатков, которые ты легко видишь и замечаешь, уже не говоря о том сколько ты об этом можешь говорить.

Тот кто не может принять наших недостатков, тот не достоин всех наших достоинств.

Настоящее

Честно я хотел бы быть с тобой, мне не нужны другие девушки для самоутверждения, в этом плане  несколько самодостаточен или самоуверен. Но наша жизнь делается для меня неприемлемой. Я рад, что для тебя стал другом, но останавливаться на этом, как ты хочешь я не хочу. Я твой муж и не смогу быть другим рядом с тобой. Я хочу быть для тебя уникальным, как ты для меня, не хочу быть одним из многих. Я хочу быть с тобой, но с таким раскладом как ты хочешь, что каждый живет своей личной жизнью, это негативно будет сказываться на мне и моей работе. Я устал от кошмаров, где ты изменяешь мне, устал ждать или выпрашивать теплые слова, устал от того что ты с кем-то общаешься, но не со мной, поздно ночью с кем-то переписываемся, устал волноваться с кем ты и где.


Развод на одной площади тоже не вариант, это кардинально ничего не изменит, кроме моей паранойи, а ждать размена квартиры подобно пытке. Если мы разойдемся, то я в скором времени съеду  и это не угроза, а констатация моей жизненной позиции.

Я не хочу быть привычным объектом в твоей жизни, плюшевым мишкой с которым приятно засыпать или ближайшим с кем можно заняться любовью. Мне все это нравится, но когда вспоминаешь суть или чего хуже попадаешь в иллюзию того что ты меня любишь. Ты говоришь: Я тебя люблю - ты имеешь в виду как друга, но я то думаю другое. Это разъедает сознание и душу. Я не тот кто был раньше, я военный, а это другая жизнь. Я не знаю что, когда и где случится, но знаю что Родина может попросить исполнить воинский долг. И в этот момент я не хочу думать, а с кем моя жена и где она, ждет ли меня она, верна ли мне. Я тебе верю, я хочу тебе доверять, но доверие потеряно, а восстановить его трудно, особенно когда я нахожусь в подвешенном состоянии:муж - не муж - друг - кто-то ещё.

Самое ужасное, что вместе с тобой, я потеряю и детей, чтобы ты не говорила. Я не смогу быть с ними, одного выходного мне не хватит, чтобы быть в.их жизни да и не культивируется в их жизни отец, хотя в этом есть и моя вина. Это все пугает, но такая жизнь страшит еще больше. Лучше быть одному, чем с кем попало, тут я имею в виду об безответной любви. Это созависимость, когда пытаешься влюбить в себя другого человека. Ты со мной просто из-за общей жилплощади и что в тебя никто не влюблен, ты это сама говорила и не раз. Как тошно и противно это осозновать. Я не хочу так жить, не хочу быть вынужденным сожителем.

Я тебя уважаю, я тебя люблю, я хочу за тобой ухаживать, любить, дарить комплименты и подарки. Но ты думаешь, что это только твоя заслуга и твоего поведения. Отчасти так и есть, но это мой выбор ухаживать за тобой и без этого ничего бы и не было. Ты думаешь, что ты стала мне интересна, так как привлекаешь внимание других мужчин, тогда почему меня не привлекают другие девушки? Мне надоела эта глупость выдуманная тобой, что без привлечения внимания другого пола мы несамодостаточны, это лишь иллюзия, отстутствие себя и самоутверждения за счет окружающих. Я верю, что любимая женщина - она красива, она привлекает окружающих, но не самоутверждается за счет этого. Для нее это лишь приправа к основному блюду - любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий