четверг, 26 апреля 2018 г.

Развод

Я долго шел к этому и до сих пор считаю, что это ошибка. Но это вынужденная мера, это как операция но на живую, чтобы жить дальше. Даже сам поход к мировым судьям с моим насыщенным графиком - это целое событие. Но как обычно - это дело случая. Мне пришлось напросится на сутки, чтобы на следующий день, после смены я мог пойти к мировым судьям, чтобы подать заявление.
После смены я был очень уставший, я сомневался в своих силах, чтобы добратьсяс до судей и жена говорила, что не иди, или сходи чтобы просто узнать, что нужно. Но я в принципе все уже знал, я если и делаю, то основательно.
Поначалу договорились туда вместе пойти с женой, чтобы вместе написать заявление. Но в последний момент жена дала задний ход и я один пошел к мировым судьям. Я был после суток, уставший, но я понимал, что я это делаю это для себя, для защиты себя и в первую очередь от самого себя.
В тот день после подачи заявления в городе разразилась небольшая вьюга, был ли это знак, оплакивала ли природа это событие или просто совпадение, я не знаю. Я стал сильнее, я стал мужественей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий