среда, 4 апреля 2018 г.

Душевная буря 1

В этот день я пытался выяснить и понять, что случилось, почему она опять начал говорить про развод. Почему именно в этот момент моя жена решила устроить мне такое испытание. Ведь это можно было сказать по проезду или в другом формате, я думал, что кто-то ей нашептал. Она стала объяснять, что все что я думал что у нас улучшилось - это лишь моя иллюзия, что ее отношения не изменно с первых дней брака, что она лишь просто похоронила себя и жила не своей жизнью. В её словах была доля правды, тогда когда мы поженились я не был готов к браку и тем более любви. Мои проявления болезни не могли ей дать, того чего она хотела и многие ночи с ее попытками меня расшевелить были тщетны, т.к. она не может изменить другого человека...

Комментариев нет:

Отправить комментарий