вторник, 10 апреля 2018 г.

Давление и умение слушать

На днях мне ВС дала урок.
Началось это легко и просто в одной из групп попросили обратной связи по поводу "почувствовать любовь своей ВС". И я умудренный своим опытом начал как водопад низвергать свои мысли, свой опыт. На что меня резко осекли, сказали что чувствуют мое давление.
Я в начале рассердился😠как так, я же блага желал. Но потом задумался, ведь это не спроста, в нашей жизни нет случайностей как мы считаем. Все высчитанно до миллиметра, надо лишь понять, что от нас нужно ВС. И я у нее уточнил, что такое давить на другого человека. И мне ответили  - это давать больше чем надо в конкретный момент. И я понял, что в многих моментах своей жизни я частенько давил, тем или иным способом: длинными объяснениями или закидыванием информацией; общением с попыткой получить необходимую мне реакцию или же действиями. Т.е. внаглую переходил чужие границы. Одновременно я понял, что и мои границы подоьным образом переходили, а я этого не замечал, хоть и ощущал неприятные ощущения.
Для себя я сделал следующие выводы:
-Во многих ситуациях необходимо выслушать человека, не всегда ему нужны ваши советы. Ведь когда мы проговариваем, то еще раз пропускаем через себя и сами находим ответ;
- Не нужно вынуждать других людей на необходимые вам реакции. Т.е. закидывать удочки с тем или иным посылом и ждать реакции (позвалу, жалость и пр.). Это манипуляция, лучше просто спросите честно и спокойно выслушайте ответ.
- Не нужно требовать от человека, чего он не может вам дать. Это так же глупо как трясти цветущую яблоню в надежде, что свалятся яблоки.
Будьте счастливы и блюдите границы, свои и чужие🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий