пятница, 22 декабря 2017 г.

Прозрение

У меня вчера было прозрение (возможно это уже есть=)


Для ВДА, ДФС чтобы восстановить своего внутреннего ребенка необходимо пережить снова детство, то которое всегда хотели. Для этого необязательно впадать в детство или делать машину времени. Надо просто его себе представить.

Человеческий мозг - сложный орган, но его легко обмануть, да и он легко обманет  и недорого возьмёт. Но я отвлекся.

Чтобы пережить детство необходимо его представить, если это сложно прочитайте книгу с тем детством, которое вы всегда хотели. Тут конечно сложно, найти то что хочешь. В этом случае напишите своё идеальное детство сами. Максимально подробно, со всеми нюансами, чувствами и ощущениями, запахами и всем чем только пожелаете.

Я наткнулся на книги Антона Демченко, которые описывают то детство, о котором я наверно и мечтал. Читая я переживаю эти ощущения, как-будто это происходит со мной и мне становится легче.


Большинство из нас не может всюду побывать, со всеми говорить, посетить все города мира. У нас нет ни времени, ни денег, ни такого количества друзей. Все, что вы ищете, существует в мире, но простой человек разве только одну сотую может увидеть своими глазами, а остальные девяносто девять процентов он познает через книгу.
Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту»


И это может относится и к другим неиспытанным или дисфункциональным эмоциям. Их можно пережить правильно в своей голове, получив, то что хочешь.

Единственное, не погружайтесь в иллюзию. Она опасна, это ваш мозг начинает погружаться в ту реальность, что вы создали. Вам надо пережить те эмоции и вернутся в эту жизнь здесь и сейчас с правильной настройкой. И спокойно вздохнув продолжить свой путь.

Я вспомнил, подобное применяют для изливания чувств к определенному человеку, который не может или не хочет их принять, но их надо пережить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий