вторник, 12 декабря 2017 г.

Взросление взрослого ребенка

Мое взросление.

Я никогда не задумывался о том как я рос и изменялся. Моя жена этому очень удивлялась. А мне было пофигу, рос и рос себе. Но рос больше физически, морально я оставался наверно лет на 5 младше. Но наверное это было связано с тем, что меня гипер опекали моя мама и бабушка. Давали заботу, но не давали свободы, для мальчиков, юношей, мужчин это смертельно опасно. По мере уменьшения их влияния, процесс взросления ускорялся. Но они (особенно бабушка) не особо хотели отцепляться от меня. “его надо подталкивать, ему надо помогать” кому помогать, мне, взрослой детине?! Это я должен помогать, но это отдельная история (ведь чем больше вкладываешь, то потом и счет будет большим, особенно у сощависимых).
Но чуть позже я начал замечать за собой еще одну особенность. А именно свое странное отношение к знакомым мужчинам, которые меня старше (я рос толком без отца, хотя они развелись когда мне было 11, но в эти 11 лет он особо не задержался в моей памяти и жизни). Я подсознательно ждал от них отцовской любви и вел себя в какой-то мере как подхалим. От этого осознания я немного прифигел. Я отец семейства из 2ух детей и жены и что-то жду от них?! Но я ждал, одобрения, совета, отцовский любви от других мужчин. Видимо из-за этого на своей прошлой работе я так долго задержался не зарабатывая достойной зарплаты, ведь “отец” не обманет. Но то отец, а то другие дядьки. Нет, конечно, некоторые подсознательно соливи контакт и по отечески относились. Особенно как отец ко мне относился мой последний начальник, очень сильно помог просто почувствовать себя нужным.
Поняв это, я начал бороться (взрослеть) со своим внутренним ребенком. Нкт, насилия не было, просто я для себя осознал, что я им равный, я не из сын, я не ребенок, я могу общаться с ними на равных. Сейчас могу сказать, что основные симптомы ушли, остались лишь немногие побочные эффекты, которые я устраняю, повышая свою самооценку. Я взрослый, я равный, я мужчина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий