среда, 18 июля 2018 г.

Проявление болезни

Конфликт на почве сна.

Я ее всего лишь спросил, сколько осталось до конца сериала, чтобы я понял когда ляжем спать (я очень беспокойно засыпаю дома, если Оля не спит, а точнее с трудом, я ей это говорил несколько раз, но как оказалось позднее, она была не в курсе), на что начался поток гнева (она говорила ее не трогать и в целом я ее не трогал), что я ее контролирую. Ладно я продолжил свой фильм смотреть. Минут через 10-15 пошли спать, когда я сына отнес в кровать и лег в.нашу кровать, Оля решила включить телефон и там заниматься. Я попросил ее выключить, обьяснив почему (выше в скобочках) и тут начался полный п#@##ц: меня посылать, обзывать, да как хорошо, что мы развелись и прочий типовой бред. Сын проснулся. Далее обвинения меня в том, что я всем испортил сон. Что зря меня на работе сильней не грузят, чтобы сил не было вообще что-то спрашивать (это очень меня сильно зацепило, я и так на работе провожу почти все время и у меня головняки на работе), что сыну сворачиваешь нервы. Я даже не помню что отвечал, но старался спокойно и редко. Меня это все вывело меня поностью из состояния равновесия и я стал собираться уйти. Далее цирк только зажег огни. Что ты уходишь, если выйдешь, я закрою дверь и ты не зайдешь, не пугай сына, ложись спать и дай всем поспать, мне спокойней с тобой засыпать🤯 и вот таким ужасным образом в полночь легли спать. Мы.были напряжены, выплескнули эмоции, просто я темпераментная,  забудь. На утро чаю, бутерброд, позавтракай с нами. А я не могу, я не хочу. Я это не забыл все, мне плохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий