среда, 11 июля 2018 г.

Прекращение отношений

Вчера принял решение об прекращение с моей стороны отношений с моей женой (бывшей). Меня очень сильно напрягает/задевает ее отношение и поведение ко мне. Вчера я позвал ее спать, ее взгляд был раздраженным, в ее голосе просто пролетали льдинки и я пошел спать. Под утро я попытался ее обнять, на что услышал полусонный раздраженный возглас, я прекратил свои поползновения. Утром, когда я разбудил сына и пришел будить жену, ее расперло на теплые ко мне чувства, но у меня уже все остыло и я был не в восторге от такой перемены настроения. Она меня целует, говорит приятные слова - но правда ли это? Что тогда означали ее раздраженные слова? Где правда? Если даже от перепада температуры даже металл трескается, то что говорить о перепаде настроения и его влияния на человека.

Я сообщил ей об своем решении, хоть и разболелась голова (видимо от переживания). Она восприняла это спокойно, как должное. Но весь вечер продолжалось утреннее сюсюканье, а я весь в недоумении: это из-за чего, просто что у нее хорошее настроение и у нее есть чувства ко мне или просто из-за того, что я отдалюсь, или вообще что-то третье о чем я даже не догадываюсь... Жизнь покажет, а ВС защитит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий