понедельник, 16 июля 2018 г.

Поиск себя

А какой ты без жены?
Я привлекательный, остроумный, добродушный мужчина. Люди ко мне относятся хорошо, я им импонирую. Мне по жизни везет. Я виду хорошее в людях. Я доверяю людям. Я верю в Бога, я его чувствую и доверяю ему (бывает теряю связь с ним). Я не боюсь показаться смешным, если я упал, то я встаю. Я личность, которая может существовать автономно и самостоятельно. Я муж, отец, брат, сын, внук, друг, знакомый, преподаватель, водитель, хороший человек, остроумный человек, смелый человек, тот кто борется за свои права. Я частица Высшей Силы, которая в конце вернется к ней.

Каким ты был до вашей встречи?
До встречи я был весьма инфантильным молодым человеком, который мог играть в пк игры и смотреть анимэ и все. Я был в очень сильном отрицании себя. Не знал себя, не умел чувствовать. У меня были друзья/знакомые, мы гуляли, играли, общались. Я не развивался, я не жил, я существовал. Мой мир был узок, не понимал себя и окружающий мир. Я ни о чем не задумывался, мой любимый ответ был: я не знаю. Я не ставил себе целей, я ничего не добивался, довольствовался лишь тем, что было.

Какой ты сейчас?
Сейчас я вырос, через силу, но я вырос. Стал мужественным, сильным. Поменял свое мировозрения: перестал тратить впустую время на компьютерные игры, смотреть сериалы, анимэ. А еслм и делаю, то осознанно и в меру. Потерял всех друзей/знакомых, но были ли это друзья? Я много получил знания и навыков, стал мудрее. Научился ценить мелочи и видеть их. Научился созерцать. Я ставлю себе цели, я научился мечтать. Я постигаю Высшую Силу, учусь доверять ей, читать ее посыл ко мне. Стараюсь увидеть смысл в происходящих со мной ситуациях.

Что тебе нравится?
Мне нравится читать книги, играть в настольные игры с людьми, общаться с людьми, гулять. Мне нравится веселится, быть в окружении приятных мне людей. Я обожаю космос. Мне нравится встречать разных людей и видеть в них их уникальность, увидеть то, что я мог бы взять себе. Нравится созерцать свой мир, постигать свои глубины. Люблю плавать под водой, люблю смотреть на природу, на насекомых. Нравится гармония с окружающим миром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий