пятница, 29 июня 2018 г.

Злится нельзя успокоится 4

Я знаю я сам не ангел, но такое отношение сложно понять.

Вчера я когда собрался спать, сказал жене спокойно фразу: Ну что идем спать? И на это опять вспышка гнева, что ты меня контролируешь, что пристал.  У меня глаза О_о и пошел спать. Жена приходит минут через спать спать и начинает чатится в телефоне. Я спокойно прошу, пожалуйста давай спать и соответсно получаю негативную реакцию. Я пытаюсь договорится, давай засыпать в кровати: я лежу на своей половине и тебе не мешаю. Я лежу некоторое время и собираюсь идти спать в зал. Из спальни начинается скандал, я поначалу отвечал, потом просто замолчал. А водопад все льется, все льется. Потом иди сюда, я хочу заснуть обняв тебя. Я говорю, а какой в этом смысл? Я хочу почувствовать хоть какую-то защиту... И помассируй мне спину. ЛАдно, начинаю массировать и опять понеслись недовольства в мою сторону, я массирую, молчу и выслушиваю эту пугру.  И все дальше и больше, мне уже массировать как-то впадлу, но она не затывается. Я перестал и собирался уйти в зал, и опять обними меня, усыпи меня. И кароче опять те же грабли, в том же огороде...
Желание только одно, быстрей уйти из этого цирка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий