четверг, 9 ноября 2017 г.

Мой опыт ВС

Мой опыт общения с моей Высшей силой. (далее опять полно текста, а в школе я не мог выдавить на сочинениях больше одной страницы=)

Я с самого детства был с Богом (тут и далее мое восприятие с течением времени), меня крестили мои бабушка и дедушка по отцовской линии (с меня и пошла христианизация семьи). В самом детстве я толком не понимал сущности Бога, было у меня детское Евангелие, учили молитвам, но я не понимал Его. Но сейчас я понимаю, что он был рядом со мной и защищал меня и оберегал (благодаря Ему я не стал парашютироваться с пакетом майкой на плечах). В один из дней (примерно начальная школа) я осознал для себя чудо – человек. Вы когда-нибудь задумывались насколько это чудесно быть человеком!?! Что этим сложным организмом управляете Вы, а не кто-то другой?! А ведь в Вас много клеток, почему бы кто-то из них не мог делать тоже самое. Ведь представьте на минутку: организм состоит из тысяч (хотя там наверно миллионов) клеток, а живете и управляете Вы. Причем Вам не надо задумываться о том, чтобы клетки росли и размножались, следить как проходят импульсы по нейронам, вовремя отращивать ногти, вовремя впрыскивать необходимые химические элементы в кровь, не нужно делать сложных расчетов для того чтобы передвинуть ногу или руку, не вспоминать какие мышцы надо задействовать для необходимого движения. Вы всего лишь берете и делаете, а организм каким-то чудом эту волю транслирует и исполняет. Как это назвать по-другому, как не чудом?!? Сами же ощущение от церкви (там было много народу, душно и надо было все время стоять, поэтому как-то я был не в восторге) или молитв были никакими, я делал потому что мне так сказала Мама, делал потому что так надо (у нас в семье как-то так было принято, что делали потому что надо, без объяснений и вопросов=). Еще один интересный момент, меня в детстве мучали кошмары (может конечно громко сказано, но как я помню были часто, причем бывало я с этими страхолюдинами во сне договаривался) и вот в один момент я перед сном подумал о том как мне повезло и какой я счастливый человек: у меня есть своя комната, я сыт и одет, у меня есть Мама, есть руки  и ноги и т.п. И знаете, что? Я спал хорошо, на следующий день я это повторил и с тех пор у меня практически нет дурных снов. Ведь по сути мы счастливые люди, у нас есть тот минимум, которым некоторые даже и не обладают, а они тоже могут быть счастливы!!
Но я рос, моё понимание Бога менялось в подростковом возрасте я начал воспринимать Бога по-другому, но как-то наверно не так. Я его воспринимал, как наказующего. Не совсем уверен, так как память услужливо затерло все мое прошлое. Но помню, как кто-то спросил меня что означает моё имя, я тогда сказал “мученик”. Сейчас я не сомневаюсь, что это было просто так. Наверно я взял на себя роль жертвы, что мои родители развелись, может что-то еще примешалось (сами по себе чувствуете, что все проблемы с детства и каждого свой коктейль, единственный и неповторимый). Если до школы я не особо много молился, то в школе особенно когда начались проблемы со сверстниками в старших классах, я начал все больше и больше молится (хотя все так же потому что так надо и положено), в том числе и за моих обидчиков (по началу было как-то дико). Не знаю помогали или защищали они меня, но это давало сохранить толику здравого смысла во мне. Хотя помню были моменты, когда душа испытывало такое благоговеение, когда я читал молитвы от души. Я даже толком не могу объяснить того ощущения, наверно это называется счастьем.
Но время шло, к такому Богу я стал обращаться все меньше и меньше, уже практически не молился. Дальнейший виток появился со встречей в моей жизни с моей будущей женой. Она была (да и есть) очень тонкой натурой, которая увлекалась эзотерикой и все с ней связанно. Я по натуре скептик, но допускаю возможность существования всего даже если я не видел, ведь даже если ты чего-то не видишь, это не означает что этого нету. Я тоже чутка увлекся этим, конечно Рериха и Бловацкую (пардон если не так фамилию написал) не читал (в отличие от жены), я пошел другим (своим) путем, читал ДЭИР и нечто подобное по мыслеобразам. Я пришел к выводу о некой материальной основы мысли и возможности мыслью влиять на окружающее пространство (максимум что я смог сделать это скрыться от кондуктора, хотя я стоял прямо переде ней и нет-нет деньги я потом заплатил за проезд). Далее мы увлеклись Ведами, там я много нашел для себя нужного, чего не было в христианстве. Например, реинкарнация, это даёт жизни определённый смысл, что мы в текущей жизни вкладываемся в будущую, т.е. после смерти мы можем выбирать свои стартовые условия на заработанные в той жизни баллы (если объяснять очень коротко и просто). Кстати советую посмотреть Махабхарату, очень интересный сериал (там 200 с лишним серий, оттуда можно много интересного для себя взять). Там (ведах) понятно объяснено, почему хороший человек может умереть рано, а плохой жить долго и счастливо (потому что хороший в той жизни был плохим и мало баллов заработал, а плохой был наоборот хорошим и много заработал баллов и сейчас их тратит, не путать с пенсионными баллами=) Там же очень много лекций об отношениях, воспитании и прочее. Мой внутренний мир расширился, вышел за грань обычного знания христианства. Религии почему-то не меняются так же быстро социум, а лишь дают стартовые условия Бога и своих заповедей, а человек может быть не согласен со всем.
Далее пошли определенные трудности в моей личной жизни. В этот момент меня защитила наша Церковь, спасла меня от саморазрушения. Большое им за это спасибо. Молитвы, исповедь, разговор с священнослужителем помогли мне. Я вышел из кризиса и как мне казалось моя жизнь пошла на улучшение (всего лишь затишье перед бурей, ну или просто я забирался на горку, с которой предстояло падать). Исповеди реально помогали (правда эффект был на пару недель), мне реально было стыдно за то, что я творил, хотя ничего криминального не было: был не сдержан, был обидчив и все многое чем может похвастаться каждый. Самое интересное, что я не мог сдержать эмоций, я плакал, переживая все что я натворил. Тут жена моя начиа заниматься по Шагам и посещать ВДА. Я начал вникать в созависимость и изучать ее. Кстати есть христианские книги по созавивисимости.
Следующий шаг был после посещения спикера, который к нам приезжал по созависимости, на который мы ходили с женой. Тут я для себя открыл, что Бог, это некая Высшая Сила, которая такая как я её понимаю. И то, что я созависим и это отравляет в первую очередь меня, а я этим щедро делюсь со своей семьей. Не могу сказать, что это было прям великое открытие, но это дало определенные подвижки. Плюс влияние художественных книг, которые я прочитал, где очень интересно описаны Высшие Силы, которые там помогали. Там помогали Предки с Высших уровней (с большей мерностью) своим Побратимам, когда они были достойны помощи и нуждались в ней. После этого общая картинка пазла, собранного из разных источников становилась более понятной и яркой. Я начал понимать, что тот образ высшей силы который я проецирую, собственно он мне и помогает. В моей жизни было много периодов, когда мне было плохо и очень тошно, когда я задумывался зачем я живу и для чего, но моя пытливость и упрямство и вера в то, что ничего не бывает просто так (и конечно вера в Высшую силу) вытаскивала меня из этой ямы. Я понял для себя несколько вещей:
  1. Помните поговорку, когда ученик готов приходит учитель? Её я трактовал так, когда человек готов воспринять какие-либо знания или умения, то у него появляются силы и возможности — это принять.
  2. Я могу быть счастлив всегда, я лишь сам выбираю несчастье и живу с ним. Но так жить нельзя, кукушку может снести… начисто.
  3. Наши мыслеобразы формируют ту Высшую силу с которой мы живем (без разницы как кто ее называет, хоть Бог, хоть Вселенский разум и т.д.) и она действует в соответствии с нашими ожиданиями. Мы придумали ее наказующей, то она и наказывает. Но даже если и нет и жизнь идет наперекосяк, значит мы (я) делаем что-то не так.
  4. Наша Высшая сила нам всегда помогает, но не думайте, что будет спускаться Ангел в ярком свете и говорить, что и как сделать (возможно, так и было но со Святыми людьми, а мы всего лишь больны=). Она будет являться во встреченных людях, в складывающихся ситуациях, в моментах, нам главное их заметить и понять. Например, я так сменил свою работу (это отдельная история, кто хочет пишите в личку, она не совсем соответствует нашей группе)

В общем если человек хочет быть счастливы, то психологи тут бессильны. Любите себя и будьте счастливы!

Спасибо Вам, за то что читаете и отзываетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий