понедельник, 25 июня 2018 г.

Злится нельзя успокоится 3


Жена просто превосходит себя в своем отношении ко мне. С.порога как я пришел с работы (в 20 часов, я покупал водный термометры, чтобы она подарила своей подруге) она высказала, что я поставил свою обувь посередине на только что вымытый пол, хотя я туда постояно ставлю свою обувь. Далее когда я сына попросил убрать его кружку раковину, она за него сказала что он устал и он ничего не понесет. И вообще, что я весь раждраженный, хотя я в тот момент был спокоен и если кто был раздраженнвй, то это она. В последнее время, это ее любимая фраза, что раздражен я, но раздражается она. Далее все просила и просила, то, сё: мороденное принести, сыну таблетку. Она в это время читала детям книгу. Она много, очень много проводит с детьми. Я пошел мыться и когда я почти помылся, она зашла и давай голосить, что мыться она должна, что я ей мешаю.
Далее, когда легли в кровать, мне мешал свет от прикроватного светильника и что жена чатится в телефоне (на, нервы у меня совсем расшатались). Я ее спросил, мы будем спать. В ответ тишина, через некоторое время я снова повторил, бывает, что когда я спрашиваю, она не слышит, т.к. вся в телефоне. Иии она разразилась сканадалом, что ей надоело, что я ее контролирую и пошел скандал. Я пошел в зал, там спать.
Потом она подошла ко мне и начала хлюздить, что она хотела моего внимания, а я не подходил. Она сама мне до этого говорила, что если ты хочешь внимания, то сам и подходи, а не канючь. Кароче уснули вместе, но осадок у меня остался.
Почему она так ведет, я ей ничего плохого сегодня не сделал, день у меня был тяжелый, как мог я ей помогал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий